О средней школе Дороти Хамм

Средняя школа Дороти Хэмм - новейшая школа, которая населяет 4100 Vacation Lane в Арлингтоне. С 1951 по 1978 год в нем размещалась Stratford Junior High School для учеников 7-9 классов. 2 февраля 1959 года Stratford Junior High School стала первой государственной школой в Содружестве Вирджиния, где была проведена десегрегация с принятием четырех афроамериканцев. студенты: Рональд Дескинс, Майкл Джонс, Лэнс Ньюман и Глория Томпсон. Событие ознаменовало конец «массового сопротивления» десегрегации в школах Вирджинии. Из-за этого различия здание внесено в Реестр достопримечательностей Вирджинии (2003 г.) и Национальный реестр исторических мест (2004 г.). Он также был обозначен как местный исторический район Советом округа Арлингтон в 2016.

С 1978 по 2019 год HB Woodlawn Secondary Program (6-12 классы) занимали это здание, а в 1995 году программа Stratford (ныне Программа Юнис Кеннеди Шрайвер) присоединился к ним на этом сайте.

В 2019-2020 учебном году здание будет вновь открыто как средняя школа Дороти Хамм, обслуживающая учащихся 6-8 классов. Название школы дано в честь жителя Арлингтона и активиста, который был одним из истцов в успешном гражданском иске, поданном в мае 1956 года с целью десегрегации школ Вирджинии. Вы можете узнать больше о миссис Хэмм здесь.

Вы можете просмотреть видео и фотографии с празднования 60-летия десегрегации средней школы Стратфорда-младшего здесь:

@DHMiddleAPS

DHMiddleAPS

Средняя школа Дороти Хэмм

@DHMiddleAPS
Завтра все студенты будут сдавать Reading SOL. Хорошо выспитесь и хорошо позавтракайте. https://t.co/IJUfwF1tcn
Опубликовано 25 мая 22:6
                                        
DHMiddleAPS

Средняя школа Дороти Хэмм

@DHMiddleAPS
SOL Тестирование на нас… Завтра, 5, 24th Class Science SOL будет дан. https://t.co/BW7BVy0cks
Опубликовано 23 мая 22:6
                                        
DHMiddleAPS

Средняя школа Дороти Хэмм

@DHMiddleAPS
Наши вечерние хранители - ЛУЧШИЕ! Они готовятся к нашему Ночному кино на площади. Присоединяйтесь к нам сегодня в 7:XNUMX. Принесите своих опекунов, стулья и одеяла. Закуски будут продаваться. 🍿🎥 https://t.co/pf1Wun6x8m
Опубликовано 20 мая в 22:1
                                        
DHMiddleAPS

Средняя школа Дороти Хэмм

@DHMiddleAPS
Из-за ненастной погоды, которую мы наблюдаем сегодня, и которая, по прогнозам, продолжится во второй половине дня, мисс Аллен и ее классы отложили сегодняшний вечер кино. Пожалуйста, придержите свои консервы и принесите их в следующую пятницу, 20 мая, на подъездную дорожку DHMS. https://t.co/Z9tSGqQwuB
Опубликовано 13 мая 22:7
                                        
Подписаться

About Dorothy Hamm Middle School

Dorothy Hamm Middle School is the newest school to inhabit 4100 Vacation Lane in Arlington. From 1951 – 1978, it housed Stratford Junior High School for students in grades 7 through 9. On Feb. 2, 1959, Stratford Junior High School became the first public school in the Commonwealth of Virginia to desegregate with the admission of four African-American students: Ronald Deskins, Michael Jones, Lance Newman, and Gloria Thompson. The event signified the end of “massive resistance” to desegregation in Virginia schools. Because of this distinction, the building is listed on the Virginia Landmarks Register (2003) and the National Register of Historic Places (2004). It was also designated as a local Historic District by the Arlington County Board in 2016.

From 1978  to 2019, the H-B Woodlawn Secondary Program (grades 6-12) occupied this building, and in 1995 the Stratford Program (now the Eunice Kennedy Shriver Program) joined them at this site.

In the 2019-2020 school year, the building will re-open as Dorothy Hamm Middle School, serving students in grades 6-8. The name of the school honors an Arlington resident and activist who was one of the plaintiffs in the successful civil suit that was filed in May 1956 to desegregate Virginia schools. You can read more about Mrs. Hamm here.

You can view the video and photos from the commemoration of the 60th anniversary of desegregation of Stratford Jr. High School here:

@DHMiddleAPS

DHMiddleAPS

Dorothy Hamm Middle School

@DHMiddleAPS
RT @SallyDonnelly1: Look what my students checked out IN-PERSON from the awesome school library @DHMiddleAPS during our 1st visit today!! T…
Published April 09, 21 1:20PM
                                        
DHMiddleAPS

Dorothy Hamm Middle School

@DHMiddleAPS
RT @SallyDonnelly1: Our 1st in-person visit to the new library @DHMiddleAPS ! We safely found books and safely checked them out. Sooooo man…
Published April 07, 21 10:47AM
                                        
DHMiddleAPS

Dorothy Hamm Middle School

@DHMiddleAPS
As a military child myself long ago, I want to celebrate all who have lived this experience! It’s challenging to move so often - and start over again and again, however, I wouldn’t change it! @DHMiddleAPS https://t.co/aMyXB1bC7m
Published April 06, 21 4:02AM
                                        
DHMiddleAPS

Dorothy Hamm Middle School

@DHMiddleAPS
RT @SallyDonnelly1: I’m giving a STANDING OVATION to the ⁦@DHMiddleAPS⁩ Act II Online Play!! 🎭🎟👏👏👏👏👏 I miss live theater but this was t…
Published March 24, 21 2:17PM
                                        
Follow