Сломанный iPad

Студенты могут отправить запрос о помощи: перейдите на веб-сайт Дороти Хэмм, щелкните вкладку «Технология» и выберите Запрос о технической помощи для студентов. ITC запросит замену устройства в Информационных службах. Запасные устройства будут доставлены ученику в течение учебного дня. Пока ученики ждут замены устройства, они могут использовать общий студенческий ноутбук в классе.

Также обратите внимание, что если что-то должно случиться на iPad, Доступ к ресурсам APS можно получить с любого устройства включая ноутбук, другой iPad или мобильный телефон. В любом браузере зайдите в https://myaccess.apsva.us и войдите в систему, используя учетные данные студента.

  • Чтобы получить доступ к интерактивным занятиям через Microsoft Teams на ноутбуке, используйте кнопку Office365 в MyAccess в Браузер Google Chrome или используйте приложение Microsoft Teams, если оно установлено на ноутбуке. Чтобы получить доступ к Microsoft Teams на мобильном устройстве, необходимо установить приложение.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о повреждение цифровых устройств.

Broken iPad

Students may submit a help request: go to the Dorothy Hamm website, click on the Technology tab and choose Student Technology Help Request. The ITC will request a replacement device from Information Services. Replacement devices will be delivered to the student during the school day. While students are waiting for a replacement device they may use a shared student laptop in the classroom.

Also note that if something should happen to the iPad, APS resources can be accessed from any device including a laptop, another iPad or cell phone. In any browser go to https://myaccess.apsva.us and log in using the student’s credentials.

  • To access live classes through Microsoft Teams on a laptop use the Office365 button in MyAccess in a Google Chrome browser or use the Microsoft Teams application if installed on the laptop. To access Microsoft Teams on a mobile device the app would need to be installed.

Click here for more information on damage to digital devices.