Национальный месяц распространения информации о психическом здоровье

Ты не одинок

Май объявлен Национальным месяцем осведомленности о психическом здоровье. Каждый год миллионы американцев сталкиваются с реальностью жизни с психическим заболеванием. В течение мая мы работаем над повышением осведомленности о психическом здоровье, чтобы бороться со стигмой, оказывать поддержку, просвещать общественность и отстаивать политику поддержки людей с психическими заболеваниями и их семей.

Освободи Себя Справочник APCYF по психическому здоровью молодежи разработан, чтобы помочь семьям больше узнать о психическом благополучии и предоставить специальные ресурсы - как здесь, в Арлингтоне, так и в более широком смысле, - которые удовлетворяют потребности их детей.

Руководство включает:

  • Общая информация о психическом благополучии: организации, которые предоставляют информацию, просвещают и повышают осведомленность.
  • Поддержка семьи, группы поддержки и образовательные программы: группы поддержки, онлайн-консультации или чат, ресурсы для родителей и учебные программы, используемые в школах.
  • Помощь молодежи и варианты лечения: услуги, предоставляемые школами, окружным управлением здравоохранения, некоммерческими организациями, больницами и частными клиниками; национальные телефоны доверия; общая информация о лечении; и доступные для поиска базы данных для частных провайдеров.
  • Кризисное реагирование: ресурсы для кризисного вмешательства, оценки, быстрого реагирования и госпитализации; национальные горячие линии.

Сейчас, более чем когда-либо, нашему сообществу важно взаимодействовать с молодежью и делать ее психическое благополучие своим приоритетом.

Местные специальные мероприятия:

12 мая, 7:00: «Я подумал, что сейчас будет лучше!
Презентация и диалог о затяжных и кумулятивных последствиях пандемии для психического здоровья детей и их семей. Сосредоточен на надежде, устойчивости и стратегиях. Организовано совместно Советом ассоциаций ассоциаций образования округа Арлингтон, Государственными школами Арлингтона и Департаментом социальных служб Арлингтона. регистр здесь.

20, 24, 25 и 26 мая: «Построение целительных сообществ: беседы о психическом здоровье, устойчивости и справедливости»Зарегистрируйтесь для участия в любом или всех бесплатных мероприятиях здесь.

Симпозиум и все семинары будут включать синхронный перевод на испанский язык.

  • Чт, 20 мая, 6 - 9 Основные докладчики и панельная дискуссия
  • Пн, 24 мая: 6-7: 30 Психическое здоровье, раса и равенство / Сообщество BIPOC
  • Вт, 25 мая, 6-7: 15 Молодежь и психическое здоровье / возраст 0-5 лет
  • Мы б. 26 мая, 6-7 Путь к исцелению (Йога и связь)

С 1949 года организация Mental Health America и наши филиалы по всей стране проводят майские мероприятия в Месяце психического здоровья, обращаясь к миллионам людей через средства массовой информации, местные мероприятия и показы фильмов. Нажмите здесь читать дальше.

National Mental Health Awareness Month

You Are Not Alone

May is National Mental Health Awareness Month. Each year millions of Americans face the reality of living with a mental illness. During May, we work to raise awareness about mental health in order to fight stigma, provide support, educate the public and advocate for policies that support people with mental illness and their families.

The APCYF Youth Mental Health Resource Guide is designed to help families learn more about mental wellness and provide specific resources – both here in Arlington and more widely – that address their children’s needs.

The guide includes:

  • General Information about Mental Wellness: organizations that provide information, education and raise awareness.
  • Family Support, Support Groups & Educational Programs: support groups, online counseling or chat services, parenting resources and training programs used at schools.
  • Youth Assistance & Treatment Options: services provided by schools, county health department, nonprofit organizations, hospitals and private clinics; national helplines; general information about getting treatment; and searchable databases for private providers.
  • Crisis Response: resources for crisis intervention, assessment, rapid response and hospitalization; national hotlines.

Now, more than ever, it is essential for our community to engage with youth and make their mental well-being our priority.

Local Special Events:

May 12, 7:00 pm: “I thought it would be better by now!
A presentation and dialogue on the lingering and cumulative effects of the pandemic on the mental health of children and their families. Focused on hope, resilience & strategies. Co-hosted by Arlington County Council of PTAs, Arlington Public Schools and Arlington Department of Human Services. Register here.

May 20, 24, 25 and 26: “Building Healing Communities: Conversations on Mental Health, Resilience and Equity” Register for any or all of the free events here.

The Symposium and all Workshops will include simultaneous Spanish interpretation.

  • Thurs., May 20th, 6-9 pm Keynote Speakers and Panel Discussion
  • Mon., May 24th: 6-7:30 pm Mental Health, Race and Equity / BIPOC Community
  • Tues., May 25th, 6-7:15 pm Youth & Mental Health / Age 0-5
  • Wed. May 26th, 6-7:15 pm A Path to Healing (Yoga and Connection)

Since 1949, Mental Health America and our affiliates across the country have led the observance of May is Mental Health Month by reaching millions of people through the media, local events and screenings. Click here to read more.