Отчеты о дифференциации

большой логотип Phoenix

 

Дифференциация в действии у Дороти Хэмм Мидл

«Дифференциация - это просто учитель, который занимается учебными потребностями конкретного ученика или небольших групп учеников, а не ведет класс так, как будто все люди в нем в основном похожи». - Кэрол Энн Томлинсон

Дифференциация - это практика изучения интересов и потребностей каждого учащегося с последующим внедрением стратегий, которые помогают учащемуся участвовать в учебной программе аутентичным образом и обеспечивают путь к обучению. Есть несколько стратегий дифференциации, которые учителя используют каждый день, и даже содействие таким стратегиям может выглядеть по-разному в разных классах из-за уникальных потребностей каждого ученика. Многие стратегии вращаются вокруг предоставления возможности выбора продукта или ответа, облегчения открытого обсуждения или ответов, быстрого перехода от понимания к анализу или применению и использования гибкой группировки во время учебных станций или уроков семинаров.

Чтобы вы могли видеть конкретные стратегии дифференциации, используемые в классах ваших учеников, я буду публиковать отчет о дифференциации за каждый квартал. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных стратегиях или занятиях, свяжитесь со мной, katherine.partington@apsva.us или 703-228-2929.

Отчет о дифференциации за 1 квартал

Отчет о дифференциации за 2 квартал

Отчет о дифференциации за 3-й квартал

Отчет о дифференциации за 4 квартал

Differentiation Reports

large Phoenix logo

 

Differentiation in Action at Dorothy Hamm Middle

“Differentiation is simply a teacher attending to the learning needs of a particular student or small groups of students, rather than teaching a class as though all individuals in it were basically alike.” – Carol Ann Tomlinson

Differentiation is the practice of learning the interests and needs of each student and then implementing strategies that help a student engage with the curriculum in a way that is authentic and provides a path for learning. There are several differentiation strategies that teachers use everyday, and even the facilitation of such strategies may look different across classes due to the unique needs of each student. Many of the strategies revolve around providing opportunity for choice in product or response, facilitating open-ended discussion or responses, moving quickly from understanding to analysis or application, and utilizing flexible grouping during learning stations or workshop lessons.

So that you can see specific differentiation strategies being utilized in your student’s classes, I will post a Differentiation Report for each quarter. If you have any questions about specific strategies or classes, please feel free to contact me, katherine.partington@apsva.us or 703-228-2929.

1st Quarter Differentiation Report

2nd Quarter Differentiation Report

3rd Quarter Differentiation Report

4th Quarter Differentiation Report