Координатор по вопросам справедливости и качества

женщина улыбаетсяМеня зовут Кристал Мур, я координатор по вопросам равенства и передового опыта в средней школе Дороти Хамм. Я новичок в государственных школах Арлингтона в этом учебном году и очень рад стать частью семьи Феникс! Это мой 18-й год работы в сфере образования, и до этой должности в качестве нашего EEC я был инструктором, ведущим одаренным координатором, и я был классным учителем в классах K-8 в течение 16 лет. У меня есть степень магистра в области управления образованием, а моя степень специалиста связана с учебной программой и инструкциями. Что наиболее важно, я полон энтузиазма в своих усилиях по поддержке наших студентов и преподавателей.

Как EEC, я являюсь частью нашей команды преподавателей, и я сотрудничаю со всеми подразделениями нашего школьного сообщества, чтобы гарантировать, что мы целенаправленно в наших усилиях по созданию и поддержанию равных возможностей для наших учеников. Я сосредоточен на создании безопасных и широких открытых пространств, чтобы голоса каждого были услышаны, а их потребности были услышаны.

Несмотря на уникальный путь, который мы открыли, в этом учебном году мы работаем над тем, чтобы у нас были возможности для роста и саморефлексии как семьи Феникса. Наши преподаватели и наши семьи сотрудничают в этом, так что мы все можем расти с большей осведомленностью о потребностях наших студентов. Одно мы знаем наверняка: один размер НЕ подходит всем. Наш прекрасный студенческий состав уникален и разнообразен во многих отношениях, включая расу, гендерную идентичность, культуру, жизненный опыт, а также академические способности, и мы признаем, что ни один из них не обходится без их уникальных проблем, которые мы намерены решать и решать вместе!

Я с нетерпением жду встречи с нашими учениками лично; но до тех пор моя виртуальная дверь всегда открыта, и я надеюсь видеть больше студентов каждый раз, когда у меня будет возможность посещать занятия и участвовать в них!

Equity & Excellence Coordinator

woman smilingMy name is Crystal Moore and I am the Equity and Excellence Coordinator at Dorothy Hamm Middle School.  I am new to Arlington Public Schools this school year and I am excited to become a part of the Phoenix family! This is my 18th year of service in education and prior to this role as our EEC, I have been an instructional coach, a Lead Gifted Coordinator and I was a classroom teacher in grades K-8 for 16 years. I have a Master’s in Educational Leadership and my Specialist Degree is in Curriculum & Instruction. Most importantly, I am passionate in my efforts to support our students and faculty.

As the EEC, I serve as a part of our instructional team and I partner with all divisions of our school community to ensure that we are intentional in our efforts towards establishing and maintaining equitable opportunities for our student body. I am focused on creating safe and wide open spaces for everyone’s voices to be heard and their needs to be acknowledged.

Despite the unique journey that we have discovered, this school year, we are working to ensure that we are equipped with opportunities for growth and self reflection as a Phoenix family. Our faculty and our families are partnering together in this so that we can all grow with the more that we know about the needs of our students. One thing we know, for sure, is that one size does NOT fit all. Our beautiful student body is unique and diverse in many ways that include race, gender identity, culture, life experiences, as well as academic ability and we acknowledge that none of these are without their unique challenges that we intend to face and embrace together!

I look forward to seeing our students in person; but, until then, my virtual door is always open and I hope to see more students each time I have the opportunity to visit and participate in classes!