Обогащение дома и возможности для испытаний

 

Ресурсы обогащения
Услуги APS для одаренных детей - поддержка одаренных детей дома Это обширный список онлайн-ресурсов по оценкам и областям содержания. Вы найдете много таких же предложений; однако, если у вас есть дома ученики в K-5 или 9-12, проверьте этот список, так как я сосредоточен на большем количестве возможностей для среднего школьного возраста.
Khan Academy Ресурсы для учащихся и родителей, позволяющие найти проблемы в различных областях математики, естественных наук и дизайн-мышления.
PBS Learning Media, Средняя школа Интерактивные планы уроков, видео и многое другое по нескольким дисциплинам. Также несколько интересных видеороликов о текущих событиях и викторин.
Смитсоновская учебная лаборатория Откройте для себя все ресурсы, которые может предложить Смитсоновский институт, углубляясь в интересующую вас область. Затем создайте коллекции собранной вами информации. Затем вы можете поделиться своей коллекцией или учиться на чужих коллекциях.
Mensa для детей Планы уроков, проектные задания и подключения к TED предоставят множество возможностей для расширений.

TED беседы с детьми

Выступления блестящих детей и подростков на TED

Подкрепите любопытство ученика. Смотрите вместе со своим учеником и вдохновляйте его на глубокую беседу или попросите ученика сформировать группу по интересам среди друзей, чтобы посмотреть и обсудить конкретные выступления TED.
10 лучших подкастов Common Sense Media для подростков и подростков В подкастах так много возможностей учиться, вдохновлять и обсуждать. Выберите серию, которую хотите послушать на прогулке или всей семьей. Создайте группу обсуждения с коллегами на основе определенного подкаста.
Вондрополис Каждый день выкладывается новое «чудо». Это отличный шанс для любознательного ученика изучить несколько интересных фактов и получить дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше.
Ускоренный курс Канал YouTube с огромной библиотекой видео по самым разным темам и дисциплинам.
География сейчас Канал YouTube, на котором собрана коллекция информационных и забавных видео о разных странах мира.
Renzulli Learning Когда дело доходит до образования одаренных людей, Джозеф Рензулли играет важную роль! Renzulli Learning - это интерактивная онлайн-система, которая помогает учащимся разработать профиль обучения, а затем получить доступ к полезным ресурсам и идеям, основанным на индивидуальном профиле обучения. Вы можете посмотреть домашнюю версию Renzulli Learning, чтобы найти занятия для всей семьи.
Идеи и ссылки для виртуальных экскурсий Расстроены, что вы не можете путешествовать прямо сейчас? Попробуйте эти виртуальные экскурсии и посетите Лувр, не стоя в очереди! Попробуйте их и скажите, какие поездки вам больше всего нравятся. Мне лично нравятся некоторые интерактивные зоопарки.
Обогащение одаренного парня Посмотрите забавные видеоролики, в которых учащегося учат, как изучать шахматы, или как делать содоку, или как создать свой собственный Rock House Rock и т. Д. Есть много забавных шансов узнать, как делать что-то, что стимулирует ваш мозг.
Google Искусство и культура Увеличьте масштаб известных произведений искусства, чтобы узнать больше о работе и художнике. Вы также можете принять участие в веселых викторинах.
PBS Think Math Попробуйте применить математику в реальном мире и глубже подумайте о том, как применить математический навык, о котором вы задумывались: «Когда я буду использовать это в реальной жизни?»
Детская зона NCES Интересное место, где можно поиграть в статистические игры, посмотреть разные школы и даже узнать о разных колледжах с помощью навигатора по колледжу.
Вы можете сделать кубик Рубика Всегда хотели произвести впечатление на друзей своими навыками работы с кубиком Рубика, но никогда не могли понять это? Посетите этот сайт и узнайте, как стать мастером куба!
Пазлы KenKen! Проверьте свои математические навыки, напрягите мозг и получайте удовольствие! Вот головоломки KenKen для всех классов.
Блестящий Попробуйте ежедневное испытание!
Skill Share Творческое письмо Хотите развиваться как творческий писатель? Посетите этот сайт с видео и ежедневными советами о том, как построить свое ремесло.
Взаимодействие со стволом НАСА Хотите проверить некоторые занятия STEM? НАСА вас прикрыло! Станьте новым поколением исследователей с помощью программы NASA Education Outreach.
Попробуйте инженерное дело Изучите различные области инженерии и виды деятельности, которые заставят вас решать проблемы.
Исследователь истории Смитсоновского института Отличное место, чтобы узнать больше о времени, событии, человеке или группе из истории, которая вас интересовала.
Кен Бернс в классе Один из мастеров документального кино! Вы можете исследовать исторический период через его документальные фильмы и анализ первоисточников.
Дополнительная история Интересуетесь военной историей? Вот вам канал на YouTube!
National Geographic Kids National Geographic Kids - отличный ресурс с мероприятиями, видео и играми на самые разные темы.
44 карточки экспериментов Дайсона Фонд Дайсона собрал для детей несколько инженерных и научных задач. Это карточки-вызовы с указаниями и объяснениями - их легко понять и попробовать!
Напишите. Правильно. Rite. Посмотрите серию видеороликов замечательного автора Джейсона Рейнольдса, которые помогают творческим писателям практиковать свое мастерство. Каждое видео заканчивается подсказкой, чтобы помочь молодым писателям поиграть с различными аспектами творческого письма.
Path2TJ Если вы хотите поступить в Высшую школу науки и технологий Томаса Джефферсона, загляните на Path2TJ. Это некоммерческая организация, созданная успешными студентами TJ, которые хотят помочь будущим студентам TJ подготовиться к процессу приема. Это отличный сайт, чтобы узнать больше о школьной и студенческой жизни, а также вы найдете уроки, которые помогут вам подготовиться к процессу приема.
Возможности конкуренции
Ежедневная картинная викторина на международных академических соревнованиях Попробуйте выполнить эти ежедневные задания викторины с картинками, а затем отправьте свои ответы в IAC. Они будут объявлять победителей каждый месяц и рассылать призы. Возможности ежедневной викторины
Философия шлема Вы глубоко мыслите и любите философски обсуждать все темы? Посмотрите этот конкурс. Национальные победители объявляются позже в этом году и получают призы. Сроки подачи заявок размещены на сайте
Национальные конкурсы певцов Если вы хороший певец, у этой организации есть несколько возможностей для проведения различных конкурсов. Подача материалов зависит от конкурса.
Творческое общение В течение года эта организация предлагает различные письменные конкурсы. Соревнования круглый год - проверяйте сезонные сроки.
Конкурс осведомленности об океане на носу Это международная организация подростков, которым небезразлично, как изменение климата влияет на окружающую среду, особенно на океан. Это началось в Бостоне, штат Массачусетс, и разрослось благодаря разъяснительной работе. Заявки на участие в различных категориях принимаются до начала лета. Есть призы для победителей младшего и старшего дивизионов.
SCOPE Конкурсы SCOPE проводится учебным заведением и предлагает несколько различных письменных конкурсов. Заявки на участие в конкурсе, в котором вы участвуете, принимаются на постоянной основе.
PBS Global Design Squad PBS предлагает детям попробовать себя в дизайне. Вы загружаете свой дизайн и объясняете, как он решает проблему. Обычно они награждают стикерами самых креативных людей.
Конкурс студенческих подкастов NPR NPR предлагает студентам создать свой собственный подкаст продолжительностью от 3 до 12 минут. Этот конкурс обычно проходит в начале года. Свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в участии.
Конкурс 3M Young Scientist Lab Challenge Снимите себя, решая повседневную проблему, с творческим решением. Сроки подачи заявок размещены на сайте.
RFK Говорите, пойте Сделайте оригинальную песню, обращающую внимание на проблему прав человека. Сроки подачи заявок размещены на сайте.
Чаша словарного запаса! Пополняйте свой словарный запас, зарабатывая очки для DHMS! Vocabulary Bowl - это национальное соревнование, чтобы определить, какая школа может выучить больше всего слов. Вы можете играть в словесные игры, присоединяться к словарным играм и соревноваться с детьми со всего мира, а также можете загружать свои собственные списки слов для изучения. Соревнования проходят с 1 октября по 30 апреля. Если вы хотите зарегистрироваться, обратитесь к мисс Партингтон, чтобы найти ссылки для присоединения к команде.
Конкурс сочинений Artemis Moon Pod от НАСА В честь программы НАСА Artemis они предлагают конкурс эссе. Учащиеся 5–8 классов могут написать сочинение объемом до 200 слов, описывающее их вымышленное исследование Луны. Выбранные полуфиналисты будут приглашены представить свой штат или территорию в серии сессий Artemis Explorer с экспертами НАСА. Девять финалистов поедут с родителями в Космический центр имени Джонсона НАСА следующим летом, чтобы узнать об исследовании Луны, а национальный победитель в каждой категории выиграет семейную поездку, чтобы увидеть первый испытательный запуск Artemis из Космического центра Кеннеди во Флориде. Удачи и удачи! Эссе необходимо подавать до 17 декабря 2020 года.
Научные друзья Инженерное задание Если ваш ученик занимается наукой, наукой и дизайном, примите участие в этом конкурсе! Какой высоты вы можете построить башню из бумаги и ленты? Сможете ли вы сделать его достаточно крепким, чтобы в нем поместилась банка с едой? Попробуйте это испытание, и вы можете выиграть один из десяти призов в размере 1,000 долларов США для вашей школы, внешкольной программы, продовольственного банка или другой некоммерческой организации в вашем районе! Вы можете выполнить задание по дизайну в любое время, но если вы заинтересованы в конкурсе, завершите свою башню и тестирование и отправьте фотографии и свой результат до крайнего срока 12 марта 2021 года.

At-Home Enrichment and Challenge Opportunities

While we are social distancing and getting more familiar with distance learning as our daily routine, you may find your gifted learner needs more chances for enrichment and challenge. Be assured that I am continuously working with our DHMS faculty to assist in developing differentiated materials and opportunities. In addition to faculty collaboration, I am also compiling some resources and competition opportunities for our students to try out some extra brain exercise when they need it.

I will continue to add resources as I find them, so please check back regularly. I will also tweet any additions, so you can also follow me @RTG_KatDHMS. And, of course, email me with any questions you may have.

Enrichment Resources
APS Gifted Services – Supporting Gifted Children at home This is an extensive list of online resources across grades and content areas. You will find many of the same suggestions; however, if you have students at home in K-5 or 9-12, check this list out as my focus is more opportunities for middle school age.
Khan Academy Resources for students and parents to find challenges in various areas of math, science, and design thinking.
PBS Learning Media, Middle School Interactive lesson plans, videos, and more across several disciplines. Also some cool current event videos and quizzes.
Smithsonian Learning Lab Discover all the resources the Smithsonian has to offer as you dive deep into an interest area. Then create collections of the information you gather. Then you can share your collection or learn from others’ collections.
Mensa for Kids Lesson plans, design activities, and TED connections will provide a lot of possibilities for extensions.
TED Talks to Watch with KidsTED Talks by Brilliant Kids and Teens Feed your student’s curiosity. Watch with your student and inspire deep conversation, or have your student form an interest group among friends to watch and discuss specific TED Talks.
Common Sense Media’s Top 10 Podcasts for Tweens and Teens So many opportunities in podcasts to learn, inspire, and discuss. Pick an episode to listen to on a walk or as a family. Build a discussion group with peers based on a specific podcast.
Wonderopolis Each day a new “wonder” is posted. This is a great chance for the curious learner to look into several different fun facts and have follow up resources to learn more.
CrashCourse YouTube channel that has a huge library of videos on a variety of topics and disciplines.
GeographyNow YouTube channel that has a collection of informational and fun videos about different countries around the world.
Renzulli Learning When it comes to gifted education, Joseph Renzulli is kind of a big deal! Renzulli Learning is an online interactive system that helps students develop a learning profile and then have access to helpful resources and ideas based on the individualized learning profile. You can check out the home edition of Renzulli Learning to find engaging activities for the whole family.
Virtual Field Trip Ideas and Links Bummed that you can’t travel right now? Try these virtual field trips and visit the Louvre without waiting in line! Try them out and tell me which trips are your favorite. I personally am loving some of the interactive zoo experiences.
The Gifted Guy Enrichment Check out fun videos that teach a student how to learn chess, or how to do sodoku, or how to create your own School House Rock, etc. There are a lot of fun chances to learn how to do something that stimulates your brain.
Google Arts & Culture Zoom in on famous pieces of art to learn more about the work and the artist. You can also participate in fun quizzes.
PBS Think Math Take on some real world applications of mathematics and think more deeply about how to apply that math skill you wondered “When will I use this in real life?”
NCES Kids’ Zone A Fun place to try out some statistics games, look at different schools, and even learn about different colleges with the college navigator.
You Can Do the Rubik’s Cube Always wanted to impress your friends with your Rubik’s Cube skills, but never could quite figure it out? Check out this site and learn how to be a cube master!
KenKen Puzzles! Test out your math skills, stretch your brain, and have fun! Here are KenKen puzzles for all grades.
Brilliant Try out a daily challenge!
Skill Share Creative Writing Want to develop as a creative writer? Check out this site with videos and daily tips on how to build your craft.
NASA Stem Engagement Want to check out some STEM activities? NASA has you covered! Become the next generation of explorers with NASA Education Outreach.
Try Engineering Explore different fields of engineering and activities that will challenge you with problem solving.
Smithsonian’s History Explorer An excellent place to learn more about a time, event, person, or group from history that you have been curious about.
Ken Burns In the Classroom One of the masters of documentaries! You can explore a time period in history through his documentaries and analysis of primary sources.
Extra History Interested in military history? Here is the YouTube channel for you!
National Geographic Kids National Geographic Kids is a great resource with activities, videos, and games on a variety of topics.
Dyson’s 44 Experiment Challenge Cards The Dyson foundation has put together some engineering and science challenges for kids to try. These are challenge cards with directions and explanations – easy to follow and try out!
Write. Right. Rite. Check out amazing author Jason Reynolds’ video series that helps creative writers practice their craft. Each video ends with a prompt to guide young writers in playing around with different aspects of creative writing.
Competition Opportunities
International Academic Competitions Daily Picture Quiz Try these daily picture quiz challenges, and then send in your answers to IAC. They will announce winners each month and send out prizes. Daily quiz challenge opportunities
Philosophy Slam Are you a deep thinker and love to discuss all topics in a philosophical way? Check out this competition. National winners are announced later in the year and receive prizes. Submission deadlines posted on site
National Singing Competitions If you are a good singer, this organization has a few different competition opportunities for you to check out. Submissions depend on competition.
Creative Communication This organization offers different writing competitions throughout the year. Competitions throughout the year – check for seasonal deadlines.
Bow Seat Ocean Awareness Contest This is an international organization of teens who care about how climate change is affecting the environment, specifically the ocean. It started in Boston, Mass. and has grown through outreach. Entries for the different categories are accepted through early summer. There are prizes for junior and senior division winners.
SCOPE Contests SCOPE is run by scholastic and offers several different writing contests. Entries are on a rolling basis for the contest you are entering.
PBS Global Design Squad PBS offers a design challenge for kids to try out. You upload your design and explain how it solves a problem. They usually reward stickers to most creative.
NPR Student Podcast Competition NPR invites students to create their own 3- to 12-minute podcast. This competition usually takes place in the beginning of the year. Contact me if you’re interested in participating.
3M Young Scientist Lab Challenge Film yourself solving an everyday problem with a creative solution. Submission deadlines are posted on the site.
RFK Speak Up, Sing Out Produce an original song that brings attention to a human rights issue. Submission deadlines are posted on the site.
Vocabulary Bowl! Build your vocabulary while earning points for DHMS! The Vocabulary Bowl is a national competition to see which school can master the most words. You can play word games, join vocab jams and compete against kids from all over, and you can upload your own word lists to study. The competitions takes place between October 1-April 30. If you would like to sign up, see Ms. Partington for the team join links.
NASA’s Artemis Moon Pod Essay Contest In celebration of NASA’s Artemis program, they are offering an essay contest. Students in grades 5-8 can write an essay up to 200 words that describes their fictional exploration of the moon. Selected semifinalists will be invited to represent their state or territory in a series of Artemis Explorer sessions with NASA experts. Nine finalists will travel with a parent to NASA’s Johnson Space Center next summer to learn about lunar exploration, and the national winner in each grade division will win a family trip to see the first Artemis test launch from Kennedy Space Center in Florida. Godspeed and good luck! Essays must be submitted by December 17th, 2020.