Университет Джорджа Мейсона - Программа ранней идентификации

В университете Джорджа Мейсона действует программа под названием «Программа ранней идентификации» (EIP), которая начинается в 8-м классе. Программа EIP Prep предназначена для академической и личной поддержки студентов посредством многочисленных мероприятий и мероприятий. Студентам EIP Prep предоставляется еженедельное обучение, наставничество, финансовая помощь, постановка целей, учебные навыки и широкий спектр семинаров, посвященных подготовке к колледжу и поступлению в колледж. Кроме того, учащиеся и родители EIP Prep посещают семейный семинар, посвященный семейному общению, защите интересов и планированию поступления в колледж. Учащиеся, успешно завершившие EIP Prep, перейдут на EIP с 9 по 12 классы.

Если вы хотите участвовать в программе GMU EIP Prep, пожалуйста, заполните эту форму НЕ ПОЗЖЕ 21 января 2022 г. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к доктору Гленн в комнату 118 или напишите ей по адресу  kamyka.glenn@apsva.us или г-жа Шефер в комнате 137 или напишите ей по адресу carrie.schaefer@apsva.us.

Чтобы претендовать на участие в программе EIP Prep, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • Быть учеником 7-го класса в участвующей государственной средней школе
  • Иметь родителей, НЕ окончивших 4-летнее высшее образование в США.
  • Иметь академический потенциал, чтобы поступить на предвузовскую программу в старшей школе.

Ученики 7-го класса, отобранные GMU для участия в этой программе, должны посещать семинар по укреплению семьи, посещать еженедельные занятия по программе академического наставничества, поддерживать хорошие оценки и посещать мероприятия EIP в 8-м классе, чтобы успешно завершить EIP Prep и быть допущенными в EIP для 9–12 классов.

George Mason University- Early Identification Program

George Mason University runs a program called the Early Identification Program (EIP) Prep which begins in 8th grade. The EIP Prep is designed to support students academically and personally through numerous activities and events. EIP Prep students are provided with weekly tutoring, mentoring, financial aid, goal setting, study skills, and a wide range of seminars that focus on college prep and admissions. In addition, EIP Prep students and parents attend a family seminar that focuses on family communication, advocacy, and planning for college. Students who successfully complete EIP Prep will transition into EIP for grades 9-12.

If you would like to be considered for the GMU EIP Prep program, please fill out this form NO LATER THAN January 21, 2022. If you have any questions, please see Dr. Glenn in room 118 or email her at  kamyka.glenn@apsva.us or Ms. Schaefer in room 137 or email her at carrie.schaefer@apsva.us.

To qualify for the EIP Prep program you must meet the following criteria:

  • Be a current 7th grade student in a participating public middle school
  • Have parents who have NOT completed a 4-year college degree in the United States
  • Have the academic potential to enroll in a pre-college curriculum in high school

7th graders who are selected by GMU to participate in this program must attend a Strengthening the Family Workshop, attend weekly Academic Mentoring Program sessions, maintain good grades, and attend EIP events while in 8th grade in order to successfully complete EIP Prep and be admitted into EIP for grades 9-12.