Идентификация

Каждый год все население нашей школы проверяется школьным персоналом, чтобы создать пул подходящих высококвалифицированных кандидатов на основе участия и успеваемости учащихся в различных академических и художественных мероприятиях.

Просмотр формальный: Мы проверяем все результаты тестов после стандартизированного тестирования и академической успеваемости.

Скрининг тоже неформальный: Отмечаем студенческие конкурсы, награды, награды, участие в школьных мероприятиях.

Рефералы для одаренных услуг

До 1 апреля текущего учебного года учащихся могут направить за услугами их классный руководитель, персонал школы, родители / опекуны, лидеры сообщества, а также сами или другие учащиеся. Форма направления должна быть заполнена и передана Учителю для одаренных.

Реферальная форма также доступно в ИспанскийБенгальскийамхарскиймонгольскийи арабском .

Рефералы могут быть отправлены до Апрель 1 ежегодно. Форма направления может быть заполнена следующими источниками:

  • классный руководитель или другой сотрудник
  • родитель опекун
  • член сообщества
  • студент

Обратите внимание: любому учащемуся, который попадает в пул автоматического отбора из-за результатов теста способностей, такого как NNAT или CogAT, форма направления не требуется. Учащиеся могут быть приглашены один раз в течение академического учебного года. Обычно это происходит зимой / весной, если только студент не знаком с APS. Во время этого процесса направления один раз в год используется целостный подход к изучению конкретных случаев для изучения данных из нескольких сильных сторон для определения права на участие в следующих областях:

Сферы выявления одаренных услуг

  • Конкретные академические способности:
    • Английский
    • Математика
    • Наука
    • Общественные науки
  • Визуальное или исполнительское искусство:
    • Изобразительное искусство
    • Музыка

Критерии

  • Одаренные услуги в определенных академических областях
  • Стандартизированная информация о тестировании
  • Контрольный список для учителей по наблюдениям за академическим поведением
  • Оценки / успеваемость
  • Студенческие продукты
  • Родительская информация

Определение одаренного студента из плана Вирджинии:

  • «Эти студенты обладают талантами и способностями, которые отличаются от талантов и способностей их сверстников до такой степени, что необходимо предоставлять дифференцированные образовательные программы, чтобы способствовать их росту и развитию».
  • «Идентификация этих учащихся основана на предположении, что они нуждаются в специально запланированных образовательных услугах, отличных от тех, которые предоставляет общеобразовательный опыт».

После завершения процесса отбора семьям доступна апелляция. Апелляция начинается на уровне школы с директора. Второй уровень апелляций - это окружной административный апелляционный комитет по предоставлению услуг для дарованных лиц.

Identification

Each year, the total population of our school is screened by school staff to create a pool of eligible highly able candidates based on students’ participation and performance in various academic and arts activities.

Screening is formal: We review all test scores following standardized testing, and scholastic academic performance.

Screening is also informal: We note students’ competitions, awards, honors, and participation in school events.

Referrals for Gifted Services

Students may be referred for services by their classroom teacher, school personnel, parents/guardians, community leaders, and self or other students until April 1 for the current school year. A referral form must be filled out and given to the Resource Teacher for the Gifted.

Referral Form also available in SpanishBengaliAmharicMongolian, and Arabic.

Referrals may be submitted before April 1 annually. A referral form may be completed by the following sources:

  • classroom teacher or other staff member
  • parent/guardian
  • community member
  • student

Please note: any student who is in the automatic screening pool due to ability test scores, like the NNAT or CogAT, does not need a referral form. Students may be referred once during the academic school year. Typically this happens in the winter/spring unless student is new to APS. During this once a year referral process, a holistic case study approach is used to examine data from multiple areas of strength to determine eligibility in the following areas –

Areas of Gifted Services Identification

  • Specific Academic Aptitude:
    • English
    • Mathematics
    • Science
    • Social Studies
  • Visual or Performing Arts:
    • Visual Arts
    • Music

Eligibility Criteria

  • Gifted Services in Specific Academic Areas
  • Standardized Testing Information
  • Teacher Checklist on Observations of Academic Behaviors
  • Grades/Academic Performance
  • Student Products
  • Parent Information

Definition of a Gifted Student from the Virginia Plan:

  • “These students possess talents and abilities that differ from those of their peers to such a degree that differentiated educational programs should be provided to nurture their growth and development.”
  • “The identification of these students is based on the premise that they need and can benefit from specifically planned educational services different from those provided by the general educational experience.”

An Appeals Process is available to families following the eligibility process. Appeal begins at the school level with the principal. Second level of appeals is a county-wide Gifted Services Administrative Appeals Committee.