Информационные сессии

Информационная сессия по направлению и идентификации для одаренных людей - 10 марта, 7:00 - 8:00

Присоединяйтесь ко мне для виртуального информационного сеанса, чтобы узнать больше о процессе идентификации подарочных услуг APS, направлениях на подарочные услуги, а также о графике направления и идентификации DHMS на 2021 год. Флаер сеанса идентификации и реферальной информации  и обращайтесь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Спасибо всем, кто посетил сегодня нашу виртуальную информационную сессию по проверке и идентификации одаренных услуг APS. Если вы не смогли присутствовать, пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть слайды презентации по ссылке ниже. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Презентация процесса проверки и идентификации, 10 марта

Информационная сессия High School Challenge Pathways - 3 декабря, 7:30 - 8:30

Вашему ученику DHMS интересно узнать о различных способах решения проблем, доступных в средней школе? Если это так, г-жа Партингтон, преподаватель ресурсов для одаренных, проведет виртуальную информационную и панельную сессию на 3 декабря в 7:30. Это мероприятие поможет нашим ученикам DHMS узнать о следующих способах преодоления трудностей:

  • Курсы повышения квалификации (AP)
  • Программа международного бакалавриата (IB)
  • Двойная регистрация (DE)
  • Демократическая учебная программа в HB Woodlawn
  • Проектное обучение (PBL) в Arlington Tech
  • Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона (TJHSST)

Будет группа старшеклассников, которые ответят на вопросы и поделятся своим опытом о каждой из этих программ. Это мероприятие будет посвящено разным программам, а не только одной школе, поэтому мы рекомендуем посещать это мероприятие в дополнение к информационным сессиям для старших классов. Пожалуйста, посмотрите флаер мероприятия здесь

Спасибо всем, кто посетил мероприятие. Если вам не удалось это сделать, вы можете посмотреть запись ниже. Вот список вопросов, на которые группа не смогла ответить из-за времени (Информационная сессия по программе High School Challenge Pathways Q&A); пожалуйста, ознакомьтесь с ними, чтобы узнать, что сказали наши участники.

 

Виртуальная информационная сессия по предоставленным услугам DHMS - 29 октября 2020 г., 7:30 и 2 ноября 2020 г., 12:30.

Эта виртуальная сессия будет посвящена одаренным услугам APS, в том числе совместному кластерному подходу, а также методам дифференциации обучения, обогащению и расширению, предоставляемым нашим студентам, отобранным для одаренных услуг в DHMS. Пожалуйста, присылайте любые вопросы по электронной почте Кэт Партингтон, RTG, по адресу katherine.partington@apsva.us.

Инфо-сессия по предоставленным услугам 2020

Если вы пропустили мероприятие, вы можете посмотреть запись здесь:

Если вам нужны субтитры, посмотрите версию видео для YouTube здесь:

 

Вводная информация о подарочных услугах DHMS к вечеру снова в школе - 22 сентября 2020 г.

Спасибо родителям, которые посещали DHMS Back to School Night. Обычно мне нравится встречаться со многими из вас в коридоре и узнавать больше о ваших учениках; однако, учитывая этот уникальный виртуальный год, я надеюсь, что это видео поможет вам ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, свяжитесь со мной и время!

Информационная сессия для направления и идентификации подарков DHMS - 15 января 2020 г.

Спасибо, родители, за посещение нашей информационной сессии. Если вы не смогли присутствовать и хотели бы узнать больше о процессе проверки и идентификации направлений и подаренных услуг, ознакомьтесь с презентацией сеанса здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите предложить направление, свяжитесь со мной в любое время!

Процесс проверки и идентификации

 

Информационная сессия DHMS для подарков - 29 октября 2019 г.

Спасибо, родители, за посещение нашей информационной сессии. Я надеюсь, что вы узнали ценную информацию об услугах для одаренных людей, предлагаемых здесь, в средней школе Дороти Хамм. Если вы не смогли приехать, посмотрите наше видео здесь. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной в любое время!

Information Sessions

Gifted Services Referral & Identification Information Session – March 10th, 7:00pm – 8:00pm

Please join me for a virtual information session to learn more about the APS Gifted Services identification process, gifted services referrals, and the DHMS referral and identification schedule for 2021. Identification & Referral Info Session Flyer  and reach out with any questions you may have.

Thank you to all those who attended our virtual information session on APS Gifted Services Screening & Identification tonight. If you were unable to attend, please take a moment to review the presentation slides in the link below. Do not hesitate to reach out to me via email or phone call with any follow-up questions you may have.

Screening & Identification Process Presentation, March 10th

High School Challenge Pathways Information Session – December 3rd, 7:30pm – 8:30pm

Is your DHMS student curious about the different challenge pathways available in high school? If so, Ms. Partington, Resource Teacher for the Gifted, will be hosting a virtual information and panel session on December 3rd at 7:30pm. This event will help our DHMS students learn about the following challenge pathways:

  • Advanced Placement Courses (AP)
  • International Baccalaureate Program (IB)
  • Dual Enrollment (DE)
  • Democratic Curriculum at HB Woodlawn
  • Project Based Learning (PBL) at Arlington Tech
  • Thomas Jefferson High School for Science and Technology (TJHSST)

There will be a panel of high school students who can answer questions and share first hand experiences about each of these programs. This event will focus on a variety of programs and not just one school, so we do recommend attending this event in addition to the high school info sessions. Please see the flyer for the event here

Thank you to all who attended the event. If you weren’t able to make it, you can watch the recording below. Here is a list of questions that the panel wasn’t able to get to due to time (High School Challenge Pathways Info Session Q&A); please check them out to see what our panelists had to say.

 

DHMS Gifted Services Virtual Information Session – October 29th, 2020 at 7:30pm & November 2nd, 2020 at 12:30pm.

This virtual session will highlight APS gifted services, including the collaborative cluster approach, as well as methods on instructional differentiation, enrichment, and extensions provided to our students identified for gifted services at DHMS. Please feel free to email any questions you may have to Kat Partington, RTG, at katherine.partington@apsva.us.

Gifted Services Info Session 2020

If you missed the event, you can watch the recording here:

If you need captions, please watch the YouTube version of the video here:

 

DHMS Gifted Services Introductory Information for Back to School Night – September 22, 2020

Thank you to the parents who attended DHMS Back to School Night. Usually I would enjoy meeting many of you in the hallways and learning more about your students; however, given this unique virtual year, I hope this video will be helpful in answering any questions you may have. Please feel free to contact me and time!

DHMS Gifted Services Referral and Identification Information Session – January 15th, 2020

Thank you parents for attending our information session. If you were unable to attend and would like to learn more about the referral and gifted services screening and identification process, please check out the presentation from the session here. If you have any questions or would like to move forward with a referral, please contact me any time!

Screening & Identification Process

 

DHMS Gifted Services Information Session – October 29th, 2019

Thank you parents for attending our information session. I hope you learned some valuable information on gifted services offered here at Dorothy Hamm Middle School. If you were unable to attend, please check out our video here. If you have any questions, please feel free to contact me any time!