Donate

event3
DHMS талисман

Donate до Фонд Феникс, наш ежегодный сбор средств DHMS PTSA! Это наш большой сбор средств PTSA для финансирования большинства мероприятий учеников, учителей и сотрудников, включая празднование возвращения в школу, повышение в 8-м классе, признательность учителей, новый баллbоард и арт-инсталляции для новостройки! В Фонд Феникс ранее предоставил для посещения авторов исторические памятные маркеры на территории кампуса, места для сидения на открытом воздухе для студентов, ламинатор и гранты DHMS на сумму более 10,000 XNUMX долларов!

 

event2Новый конкурс 2021 года: один DHMS, одна неделя

Последний сбор средств будет сделан во время Один DHMS, одна неделя неделя Октябрь 25th, чтобы помочь достичь нашей цели по увеличению $35,000. Взносы этого года будут использованы для финансирования нового табло и украшений для новейшей части здания, а также других запланированных мероприятий для учителей и учеников. Призы за участие в этом году будут вручены:

  • Лучшие ТА в каждом классе с самым высоким процентом участия в получении завтрака, спонсируемого PTSA. В случае ничьей на завтрак случайным образом будут разыграны два TA с небольшим призом для всех классов TA со 100% участием!
  • Весь класс, 6, 7 или 8 с наибольшим процентом участия награждается выпуском 1:45 в среду, 17 ноября, чтобы присоединиться к одноклассникам в закусочной на улице на подъездной дорожке.
  • В семьях с более чем одним учащимся DHMS все братья и сестры получат кредит на участие семьи в сборе средств! Обязательно укажите в форме имя каждого учащегося, TA и уровень обучения.
  • Если вы сделали взнос в Фонд Феникса 1 августа 2021 года или позже, ваш взнос будет засчитан для участия в Неделе духа!

Помогает каждый вклад, даже самый маленький. Благодарим вас за ваш вклад, который помог сделать DHMS самым лучшим опытом для наших учеников средней школы.

Пожертвовать сейчас!

event4                event1

Donate

event3
DHMS Mascot

Donate to the Phoenix Fund, our annual DHMS PTSA Fundraiser! This is our big PTSA fundraiser to fund a majority of student, teacher, and staff activities including back to school celebrations, 8th grade promotion, teacher appreciation, a new scoreboard, and art installations for the newly renovated building! The Phoenix Fund has previously provided for author visits, the historical commemorative markers on campus, outdoor seating for students, a laminator, and over $10,000 in DHMS classroom grants!

 

event2New 2021 Competition: One DHMS, One Week

A final fundraising push will be made during One DHMS, One Week the week of October 25th, to help meet our goal to raise $35,000. This year’s contributions will be used to fund a new scoreboard and decorations for the newest part of the building along with other scheduled teacher and student activities. Prizes for this year’s participation will be rewarded to:

  • Top TA in each grade with highest percentage participation to receive breakfast sponsored by the PTSA. In the event of a tie, two TA’s will be drawn at random for breakfast, with a small prize for all TA classes with 100% participation!
  • Entire grade, 6, 7 or 8 with the highest percentage participation awarded with a 1:45 release on Wednesday, November 17 to join classmates at a snack bar outside on the driveway.
  • For families with more than one current DHMS student, all siblings will receive credit for family participation in the Fundraiser! Please be sure to note each student’s name, TA, and grade level on the form.
  • If you’ve contributed to the Phoenix Fund August 1, 2021 or later, your contribution will count toward participation for Spirit Week!

Every contribution helps, no matter how small. Thank you for your contribution to help make DHMS the very best experience for our middle schoolers.

Donate Now!

event4                event1