Высшая школа спорта

Вы знали? Восьмиклассникам разрешено пробоваться в футбол, хоккей на траве, волейбол, кросс-кантри, софтбол, бейсбол, лакросс и команду.

Вашингтон Liberty

Заинтересованы в занятиях спортом в Washington-Liberty? Посещение www.wlathletics.org для получения специальной спортивной информации о Fall Sports. Под каждым видом спорта есть контактная информация тренера. Спортсмены могут напрямую связываться с тренером по вопросам, связанным со спортом. Им понадобится форма VHSL физического и Арлингтонского соглашения об участии в файле для участия. Из-за ограничений COVID на доступ в здание заполненные формы можно отправить по электронной почте karen.weaver@apsva.us или высадился с персоналом у выхода 1 с 8:4 до XNUMX:XNUMX с понедельника по пятницу.

Yorktown

Заинтересованы в занятиях спортом в Йорктауне? Подпишись на Team App. Чтобы своевременно получать информацию о спортивных программах Йорктауна, включая возможности в межсезонье и информацию о пробах, студенты и их семьи должны подписаться на следующие мероприятия: Team App (или как приложение на телефоне). Зарегистрируйтесь и подпишитесь на каждый интересующий вас вид спорта под YHS - «спортивное название».

www.yorktownsports.org - подпишитесь на получение уведомлений по каждому интересующему вас виду спорта.

Ближайшие даты и информация:

Студенты должны иметь действующий VHSL физический в досье в офисе Yorktown Activities перед испытанием. Физические документы могут быть отправлены в yhsphysicals@apsva.us

Осенние виды спорта начнутся уже 2 августа 2021 года. Все студенты должны быть доступны в течение августа, так как в большинстве видов спорта тренировки проводятся ежедневно, по крайней мере, с понедельника по пятницу, а иногда и по субботам. Схватки и игры начинаются до начала школы. Студентам понадобится новая физическая форма VHSL в файле после 1 мая 2021 г. Обратите внимание, что форма согласия APS является обязательной частью физического пакета из пяти (5) страниц. Пожалуйста, также подпишитесь на Team App для получения спортивной информации ближе к дате.

    • Футбол (СП и В) - Отборы начнутся 2 августа с дневных тренировок. Студенты не могут присоединиться после 5 августа, если позволяет свободное место. Практики проходят с понедельника по субботу. Ожидается, что все игроки, входящие в состав команды, будут посещать ежедневные тренировки в течение августа и в течение учебного года.
    • Футбол (8-е и FR) - Отборочные испытания начинаются 9 августа с дневных тренировок с понедельника по пятницу и утром в субботу. Студентам не разрешат присоединиться после 11 августа. Ожидается, что все игроки, входящие в состав команды, будут посещать ежедневные тренировки в течение августа и в течение учебного года.
    • Волейбол - Начнется в понедельник, 2 августа, с дневных / вечерних пробы. Ожидается, что все игроки, входящие в состав команды, будут посещать ежедневные тренировки в течение августа и в течение учебного года. Поскольку это командный вид спорта, в котором игроки должны учиться работать вместе и выступать в группе, игрокам не следует планировать пропустить какое-либо время после 2 августа - это может привести к исключению из команды.
    • Хоккей на траве - Скорее всего, начнется в понедельник, 2 августа, с дневных / вечерних пробы. Ожидается, что все игроки, входящие в состав команды, будут посещать ежедневные тренировки в течение августа и в течение учебного года. Как командный вид спорта, в котором игроки должны учиться работать вместе и выступать в группе, игроки не должны планировать пропускать какое-либо время после 2 августа - если вы сделаете это без предварительного уведомления перед пробами, это приведет к исключению из команды.
    • гольф - Начнется в понедельник, 2 августа, с трехдневных отборочных туров. Почти весь сезон игры в гольф завершается в августе, поэтому студенты, интересующиеся гольфом, должны быть доступны в течение месяца для участия в турнирах и двойных матчах. Пожалуйста, свяжитесь с Тренер Крис Уильямс с любыми вопросами по гольфу.
    • Черлидинг - Скорее всего, начнется в понедельник, 2 августа. В начале августа у команд будет сбор и хореография на весь день. Ожидается, что все игроки, входящие в состав команды, будут посещать ежедневные тренировки в течение августа и в течение учебного года.
    • Лыжные - Начнется в понедельник, 9 августа.
    • Танец  - Клиники будут проходить 24-26 мая, а официальный день тестирования - 27 мая. Все занятия начинаются в 3:30, и студенты должны собираться за пределами спортзала (дверь 7). Вступи пожалуйста Team App для получения дополнительной информации (Программа YHS-Spirit)
    • Щелкните здесь для объявлений и важной информации о Yorktown Athletic.

High School Sports

Did you know? Eighth graders are allowed to tryout for football, field hockey, volleyball, cross country, softball, baseball, lacrosse and crew.

Washington-Liberty

Interested in Playing Sports at Washington-Liberty? Visit www.wlathletics.org for sport specific information regarding Fall Sports. There is coach’s contact info under each sport. Athletes can contact the coach directly with sport specific questions. They will need a VHSL physical and Arlington Participation Agreement form on file in order to participate. Due to COVID restrictions on building access, completed forms can be emailed to karen.weaver@apsva.us or dropped off with the staff at Door 1 between 8am-4pm Monday-Friday.

Yorktown

Interested in Playing Sports at Yorktown? Sign up for Team App. In order to receive timely information on Yorktown sports programs including off-season opportunities and tryout information, students and their families should sign up for the following: Team App (or as an app on the phone). Register and sign up for each sport you are interested in under YHS – ‘sport name’

www.yorktownsports.org – sign up for get alerts for each sport you are interested in.

Upcoming Dates and Information:

Students must have a valid VHSL physical on file in the Yorktown Activities office prior to trying out. Physicals can be submitted to yhsphysicals@apsva.us

Fall sports will begin as early as August 2, 2021. All students will need to be available for the duration of the month of August as most sports have daily practices at least Monday – Friday with some Saturdays. Scrimmages and games begin before school starts. Students will need a new VHSL physical form on file after May 1, 2021. Please note that APS consent form is a required part of the five (5) page physical packet. Please also sign up for Team App for sport specific information closer to the date.

    • Football (JV and V) – Tryouts begin August 2 with afternoon practices.  Students can’t join after August 5 unless space allows.  Practices take place Monday-Saturday. All players who make the team are expected to attend daily practices throughout the month of August and into the school year.
    • Football (8th and FR) – Tryouts begin on August 9 with afternoon practices Monday-Friday and Saturday mornings.  Students will not be allowed to join after August 11. All players who make the team are expected to attend daily practices throughout the month of August and into the school year.
    • Volleyball – Will begin on Monday, August 2 with afternoon/evening tryouts.  All players who make the team are expected to attend daily practices throughout the month of August and into the school year.  As a team sport where players must learn to work together and perform as a group, players should not plan to miss any time after August 2 – doing so can result in removal from the team.
    • Field Hockey – Will likely begin on Monday, August 2 with afternoon/evening tryouts.  All players who make the team are expected to attend daily practices throughout the month of August and into the school year.  As a team sport where players must learn to work together and perform as a group, players should not plan to miss any time after August 2 – doing so without prior disclosure before tryouts will result in removal from the team.
    • Golf – Will begin on Monday, August 2 with three days of tryout rounds. Almost the entirety of the golf season is completed during August so students interested in golf must make themselves available throughout the month to participate in tournaments and dual matches.  Please contact Coach Chris Williams with any questions about golf.
    • Cheerleading – Will likely begin on Monday, August 2.  The teams will have camp and all-day choreography during the early part of August. All players who make the team are expected to attend daily practices throughout the month of August and into the school year.
    • Cross Country – Will begin on Monday, August 9.
    • Dance  – Clinics will be held May 24-26 with the official tryout day on May 27.  All sessions begin at 3:30 pm and students should meet outside the aux gym (door 7).  Please join Team App for further information (YHS-Spirit Program)
    • Click here for announcements and important Yorktown Athletic information.