Руководство по устранению неполадок

Следуйте основным советам по устранению неполадок здесь:

  • Полностью выключите iPad (сдвиньте, чтобы выключить) и снова включите. Подождите, пока iPad полностью включится, и подождите 5 минут, пока GlobalProtect подключится.
  • Обновите iOS на iPad. Это поможет со многими проблемами. Направления можно найти здесь.
  • На iPad закончилось место для хранения? Откройте приложение «Настройки»> нажмите «Общие» слева> «Память iPad» справа. IPad требуется как минимум 4–6 ГБ свободного места только для запуска таких приложений, как Teams. Следовать эти инструкции, чтобы удалить ненужные фото и видео чтобы освободить место.
  • Если у вас возникли проблемы с подключением, см. эти советы на нашем сайте DHMS.
    • Часто проблемы с подключением связаны с GlobalProtect, фильтром APS.
  • Если клавиатура в корпусе клавиатуры не отвечает, см. советы по устранению неполадок с клавиатурой здесь.
  • Если после выполнения этих советов по-прежнему возникают проблемы, отправьте Запрос о технической помощи для студентов на сайте DHMS. Координатор учебных технологий (ITC) свяжется с вашим учеником в школе.
  • Также обратите внимание, что если что-то должно случиться На iPad к ресурсам APS можно получить доступ с любого устройства, включая ноутбук, персональный iPad или мобильный телефон. В любом браузере зайдите в https://myaccess.apsva.us и войдите в систему, используя учетные данные студента.
    • Чтобы получить доступ к интерактивным занятиям через Microsoft Teams на ноутбуке, используйте кнопку Office365 в MyAccess в Браузер Google Chrome или используйте приложение Microsoft Teams, если оно установлено на ноутбуке. Чтобы получить доступ к Microsoft Teams на мобильном устройстве, необходимо установить приложение.

Troubleshooting Guide

Please follow the basic troubleshooting tips here:

  • Turn the iPad completely off (slide to power off) and back on. Allow time for iPad to fully turn on and wait 5 minutes for GlobalProtect to connect.
  • Update the iOS on the iPad. This will help with many issues. Directions can be found here.
  • Is the iPad out of storage? Open the Settings app > tap on General on the left > iPad storage on the right. The iPad needs at least 4-6 GB of free space just to run apps like Teams. Follow these directions to delete any unnecessary photos and videos to clear up space.
  • If you are having connectivity issues see these tips on our DHMS website.
    • Often connectivity issues involve GlobalProtect, the APS filter.
  • If the keyboard in the keyboard case is not responding see keyboard troubleshooting tips here.
  • If after following these tips there are still issues please submit a Student Technology Help Request on the DHMS website. The Instructional Technology Coordinator (ITC) will follow up with your student at school.
  • Also note that if something should happen to the iPad, APS resources can be accessed from any device including a laptop, a personal iPad or cell phone. In any browser go to https://myaccess.apsva.us and log in using the student’s credentials.
    • To access live classes through Microsoft Teams on a laptop use the Office365 button in MyAccess in a Google Chrome browser or use the Microsoft Teams application if installed on the laptop. To access Microsoft Teams on a mobile device the app would need to be installed.