Предстоящие события и возможности

MSAN-юбилей

Сеть достижений учащихся из числа меньшинств (МСАН) Межсекционное сотрудничество в области социальной справедливости приглашает учащихся средних и старших классов из США ежемесячно встречаться для участия в комплексном опыте развития молодежного лидерства в области социальной справедливости, кульминацией которого станет общесетевая ярмарка исследований действий в области социальной справедливости в конце программы.

Учащийся каждой средней и старшей школы в APS участвовал в этом сотрудничестве по социальной справедливости, где каждый месяц обсуждались различные темы. Группа встречалась с октября по апрель. На последней сессии школы и/или округа представили свой План действий по обеспечению справедливости. SC2021-логотип фиолетовый

Учащиеся APS решили совместно работать в качестве округа для своего проекта под названием «План совместных действий учащихся APS». Два ученика средней школы из Дороти Хэмм разработали веб-сайт. Все студенты предоставили информацию для сайта. Домашняя страница предоставляет общий объем проекта вместе с ресурсами. Страница обратной связи содержит ссылки на опросы для учителей и учащихся, чтобы они могли высказать свое мнение по различным темам и способам улучшения нашего школьного округа. Есть также видео, чтобы представить точку зрения студента. Смотреть План действий по совместному участию студентов APS нажмите на ссылку.

 

Нет места ненависти 

DHMS не получает места за ненависть к 2021–22 гг.

Нет места для ненависти логотипЯ рад сообщить, что средняя школа Дороти Хэмм официально получила статус «Нет места для ненависти» в 2021-2022 учебном году! Поздравляем!!!

Эта инициатива позволила нам облегчить беседы с нашими учениками о репрезентации, идентичности и способах отметить и подчеркнуть наши различия. Давайте продолжим делать наше школьное сообщество безопасным и гостеприимным пространством для всех.

 

Май 2022 г. - Общешкольная деятельность НПФХ

Нет места для ненависти логотип

DHMS провела первое общешкольное мероприятие No Place for Hate. Студенты-члены комитета решили сосредоточиться на идентичности и культуре, что позволило обсудить сходства и различия между людьми и важность уважения этих различий. Общешкольное мероприятие началось в понедельник, 16 мая 2022 г., во время обедов, когда учащиеся отвечали на вопрос «Я ЕСМЬ…». Это мероприятие предоставило учащимся и сотрудникам возможность поделиться тем, как они себя идентифицируют.

Вторая часть общешкольного мероприятия состоялась в четверг, 19 мая 2022 г., во время TA, где учащиеся посмотрели короткое видео об идентичности и обсудили различия, которые есть у всех нас, и то, как их уважать и отмечать. Мероприятие заканчивалось классовым и/или индивидуальным размышлением (например, создание действий, направленных на уважение/прославление других, личные выводы из обсуждения, изменение карт идентичности с начала года).

В общем, это было прекрасное рефлексивное занятие. Эта деятельность позволила нам осознать, на каком этапе процесса мы находимся, чтобы мы могли действовать, признавать и уважать различия в нашем сообществе DHMS.

НПФХ I am Activity 16 мая

 

Апрель 2022 г. - Активность по залогу НПФХ

В понедельник, 4 апреля, и во вторник, 5 апреля, DHMS провел двухдневное подписание обещания No Place for Hate (NPFH) во время TA. На сегодняшний день обязательство подписали 2 человек, в том числе 908 учащихся, 872 сотрудника и 34 родителя. Взгляните на витрину с подписанными карточками обещаний, которая находится перед школой у главной двери.

Дисплей залога DHMS-NPFH

 

Март 2022 г. — развертывание NPFH в масштабах всей школы

Наш ассистент по трансляциям работал с доктором Гленном над запуском No Place for Hate в DHMS. Мы рады сотрудничать с ней! Посмотрите интервью с доктором Гленном, чтобы узнать больше об этой программе и о том, как принять в ней участие. С вашей помощью мы сделаем наше школьное сообщество безопасным и гостеприимным пространством для всех.

 

Историческое ознаменование DHMS

Среда, 2 февраляизображения-1

Наш телеведущий работал с доктором Гленном над годовщиной исторического ознаменования DHMS 2 февраля, а также Месяцем черной истории и No Place for Hate. Мы рады сотрудничать с ней!

На этой неделе в нашем шоу будут представлены:

  • интервью с Майклом Джонсом, одним из учеников, перешедших в Стратфордскую среднюю школу
  • сегмент в районе Холлс-Хилл
  • видео об истории 2 февраля 1959 года и о том, как мы включили эту историю в наше здание (фреска на 1-м этаже и памятная аллея)

В оставшуюся часть Месяца черной истории каждая из групп нашего TA сосредоточится на исторически черном районе Арлингтона. Ссылки на все шоу можно найти ниже.

 

Когорта SOAR в Йорктауне

Screen Shot на 2022 02-10-9.34.24 А.М.Если вы учащийся 9-го класса, относящийся к категории BIPOC (афроамериканцы, цветные представители коренных народов) и будете учиться в средней школе Йорктауна, эта программа может стать для вас отличной возможностью. Группа SOAR — это прекрасная возможность для учащегося 9-го класса, приезжающего в Йорктаун. Группа SOAR:

  • ориентирован на студентов BIPOC, которые были бы признательны или извлекли бы пользу из сплоченной группы единомышленников
  • фокусируется на развитии академических навыков, необходимых для курсов продвинутого уровня и в колледже, лидерских качествах, социальном эмоциональном росте
  • Если учащиеся покидают EL, SOAR может оказать им большую поддержку при переходе в другие классы.

Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл  СОАР Флаер  для получения дополнительной информации о SOAR.

Прошедшие события

скачать-1

Приложение и информация Arlington Tech

  • Области применения СРОЧНЫЙ СРОК 21 января 2022 года, 4:XNUMX..
  • Нажмите ВОТ для просмотра сведений о программе и приложении.
  • Информационный флаер Arlington Tech (Английский) (Испанский)

 

 

2 декабря 2021
Шани Кинг, автор книги «Говорил ли я вам когда-нибудь, что жизнь чернокожего имеет значение», посетил наших студентов виртуально и поделился с нами своей новейшей книгой. Книга отмечает достижения многих важных чернокожих мужчин и женщин в науке, политике, лидерстве, искусстве и многом другом.

Я когда-нибудь говорил тебе, что черные жизни имеют значение обложка книги

 

6 ноября 2020
Автор Ла-Дония Алфорд-Джеффрис из «Возвращения домой» посетила DHMS, чтобы обсудить развитие писательского мастерства и опыт HBCU.

женщина-автор с книгой о возвращении домой

 

 

 

 

 

В качестве адъюнкт-профессора Ла-Дония Алфорд-Джеффрис каждый день рассказывает студентам о важности исторических колледжей и университетов для чернокожих. Она окончила Государственный университет A&T Северной Каролины и родилась в Гринсборо, штат Северная Каролина. С ее матерью, бывшей профессором HBCU в течение 40 лет, и ее отцом, выпускником Университета штата Северная Каролина A&T, Ла-Дония действительно родилась Эгги, воспитана Эгги. Ее муж Майкл и две дочери вдохновили ее написать книгу об их семейном опыте возвращения домой.

Upcoming Events and Opportunities

MSAN-Anniversary

Minority Student Achievement Network (MSAN) Intersectional Social Justice Collaborative invites both middle and high school students from the U.S. to meet monthly to participate in an integrated social justice youth leadership development experience, culminating in a network-wide social justice action research fair at the end of the program.

A student from each middle and high school in APS participated in this social justice collaborative, where various topics were discussed each month. The group met from October to April. The last session schools and/ or districts presented their Equity Action Plan. SC2021-logo-purple

APS students decided to work collaboratively as a district for their project, entitled APS Student Collaborative Equity Action Plan. The 2 middle school students from Dorothy Hamm designed the website. All students contributed information for the site. The homepage provides the overall scope of the project along with resources. The feedback page provides survey links for teachers and students to give feedback on various topics and ways for our district to improve. There is also a video to provide a student perspective. To view APS Student Collaborative Equity Action Plan click the link.

 

No Place for Hate 

DHMS Earns No Place for Hate Designation for 2021-22

No Place for Hate logoI am pleased to announce that Dorothy Hamm Middle School has officially earned No Place for Hate designation for the 2021-2022 school year! Congratulations!!!

This initiative has allowed us to facilitate conversations with our students about representation, identity, and ways to celebrate and highlight our differences. Let’s continue to make our school community a safe and welcoming space for all.

 

May 2022- NPFH School-wide Activity

No Place for Hate logo

DHMS had our first No Place for Hate school-wide activity. The student members of the committee chose to focus on Identity and Culture, which allowed for a discussion around the similarities and differences between people and the importance of respecting those differences. The school-wide event commenced on Monday, May 16, 2022 during lunches with students responding to the prompt, “I AM…” This activity provided the opportunity for students and staff to share how they identify themselves.

The second part of the school-wide event was held Thursday, May 19, 2022 during TA, where students watched a short video about identity and discussed the differences we all have and how to respect and celebrate them. The activity ended with class and/ or individual reflection (such as create action steps to respect/ celebrate others, personal takeaways from discussion, modify their identity maps from the beginning of the year).

Overall, it was a great reflective activity. This activity allowed us to acknowledge where we are in the process so that we can take action, recognize, and respect the differences within our DHMS community.

NPFH I am Activity May 16

 

April 2022- NPFH Pledge Activity

On Monday, April 4th and Tuesday, April 5th DHMS had a 2 day signing of the No Place for Hate (NPFH) pledge during TA. To date 908 people have signed the pledge which includes 872 students, 34 staff members, and 2 parents. Take a look at the display of the signed pledge cards that is in the front of school by main door.

DHMS-NPFH pledge display

 

March 2022- NPFH School-wide Rollout

Our Broadcast TA has been working with Dr. Glenn in efforts to roll out No Place for Hate at DHMS. We’re excited to collaborate with her! Check out the interview with Dr. Glenn to learn more about this program and how to get involved. With your help, we will make our school community a safe and welcoming space for all.

 

DHMS Historical Commemoration

Wednesday, February 2ndimages-1

Our Broadcast TA has been working with Dr. Glenn on the anniversary of DHMS’ historical commemoration on February 2nd as well as Black History Month and No Place for Hate. We’re excited to collaborate with her!

This week, our show will feature:

  • an interview with Michael Jones, one of the students who integrated Stratford Junior High
  • a segment on the Halls Hill neighborhood
  • a video about the history of February 2, 1959 and ways in which we’ve incorporated that history into our building (the mural on the 1st floor and the commemorative walkway)

For the rest of Black History Month, each of the groups in our TA will focus on a historically black neighborhood in Arlington. Links to all shows can be found below.

 

SOAR Cohort at Yorktown

Screen Shot 2022-02-10 at 9.34.24 AMIf you are a rising 9th grader who is BIPOC (Black, Indigenous People of Color) and will be attending Yorktown High School, this program may be a great opportunity for you.SOAR Cohort is a wonderful opportunity for rising 9th graders coming to Yorktown. SOAR Cohort:

  • geared toward BIPOC students who would appreciate or benefit from a close-knit affinity group
  • focuses on developing academic skills needed for advanced level courses and college, leadership skills, social emotional growth
  • If students are leaving EL, SOAR can be a great support as they transition into non-EL classes.

Please see attached the attached  SOAR Flyer  for more information about SOAR.

Past Events

download-1

Arlington Tech Application & Information

  • Application DEADLINE is January 21, 2022 at 4pm.
  • Click HERE to view details about program and application.
  • Arlington Tech Informational flyer (English) (Spanish)

 

 

December 2, 2021
Shani King, author of Have I Ever Told You Black Lives Matter, visited our students virtually and shared his newest book with us. The book celebrates the accomplishments of many important black men and women in science, politics, leadership, the arts, and more.

Have I ever told you black lives matter book cover

 

November 6, 2020
Author La-Donia Alford-Jefferies of “Homecoming” visited DHMS to discuss writing development & the HBCU experience.

female author with homecoming book

 

 

 

 

 

As an Adjunct Professor, La-Donia Alford-Jefferies works to educate students about the importance of Historical Black Colleges and Universities every day. She is a graduate of North Carolina A&T State University and a native to Greensboro, North Carolina. With her mother a former professor at an HBCU for 40 years and her father an alum of North Carolina A&T State University, La-Donia is truly Aggie born, Aggie bred. Her husband, Michael and two daughters inspired her to write a book about their homecoming experiences as a family.