клубы

Посмотрите слайд-шоу или таблицу ниже для получения дополнительной информации о клубах в DHMS!

 

 

Клуб Спонсор Описание Время встречи
Maker Monday Г-жа С. Кеннеди Maker Monday сосредоточится на дизайне с акцентом на трехмерную печать, лазерную резку, резку винила и основные работы по дереву. Понедельник 2: 35–3: 35, первая встреча 008 ринггитов, 10 октября.
Технический вторник Г-жа С. Кеннеди Технический вторник будет посвящен дизайну, базовой робототехнике и конкурентоспособной робототехнике с использованием платформы VEX. Вторник 2: 35–4: 10, первая встреча 008 ринггитов 10.
Математика рассчитывает Г-жа Арифин Math Counts - это национальные соревнования по математике в средней школе, которые развивают навыки решения задач и способствуют достижению результатов с помощью четырех уровней веселых соревнований в стиле «пчелы». Наша цель будет состоять в том, чтобы подготовиться к школьным соревнованиям по математическому счету (которые состоятся где-то в январе). Есть возможность продвинуться на соревнование местного отделения и, возможно, на соревнования штата и страны (проводятся в феврале, марте и мае). Учащиеся 6, 7 и 8 классов имеют право присоединиться. Опыт не обязателен. Каждый второй вторник, 2: 35–3: 35, первая встреча 328 ринггитов, 10 октября.
Модель ООН Г-жа Карлсон Вы любите спорить и спорить? Следите за текущими событиями и задаетесь вопросом, как решаются проблемы во всем мире? В таком случае, возможно, вам подойдет Клуб Образцовой Организации Объединенных Наций. Клуб «Модель ООН» готовится к участию в нескольких местных конференциях по субботам осенью и весной. Мы изучаем и представляем страны по текущим вопросам и используем парламентские процедуры для проведения структурированных дебатов. Если вам нравится география, история и текущие события, и вы готовы работать вместе, приходите в Клуб моделей ООН. Четверг 2: 35–3: 35, первая встреча в размере 338 ринггитов, 9 сентября.
Кубик Рубика Club Г-жа Бастоу Мы - группа людей, которым нравится разгадывать кубики Рубика и другие сложные головоломки. Независимо от того, что вы никогда раньше не решали или решали годами, мы открыты для всех! Присоединяйся к нам! Четверг 2: 35–3: 35 Первое заседание 117, 9 сентября
Студенческий совет (SCA) Г-жа Асчензи и г-жа Хилл Студенческий совет - это организация под руководством студентов, призванная способствовать развитию школьного сообщества, духа и лидерства среди студентов и сотрудников DHMS. Целью студенческого совета является: • Создание позитивного и инклюзивного школьного климата • Планирование специальных мероприятий и проектов для школьного сообщества • Предоставление учащимся возможности решать связанные со школой проблемы, которые влияют на их жизнь Каждый второй вторник, 2: 35–3: 35, первое собрание ком. 334, 10 октября.
АКТ II: Хор Г-жа Джиннерти-Кози Учащиеся DHMS имеют возможность стать частью внешкольного ансамбля, посвященного музыкальному театру и музыке капеллы (например, Pentatonix). Студенты получат возможность исследовать мир Бродвея и современной музыки в увлекательной и увлекательной форме. Добро пожаловать всем. АКТ II рассчитан на весь учебный год. 5 октября - 7 июня. Вторник и четверг 2: 35–4: 10, 004 ринггитов, начало 10 мая.
АКТ II: Джаз-бэнд Г-жа Ханкель Jazz Band - это группа после уроков, которая дает студентам возможность изучать джаз, свинг, фанк и поп-музыку. Джаз-бэнд открыт для всех студентов, если они входят в обычный класс музыкального ансамбля или гитарный класс. АКТ II рассчитан на весь учебный год. 5 октября - 7 июня. Вторник и четверг 2: 35-4: 10 PMRM 104 Начало 10/5
Внутренний спортивный клуб Г-н Вайзер Уильямс Очные занятия - отличный способ повысить вовлеченность студентов, предоставляя студентам возможность социального взаимодействия со своими сверстниками, что способствует чувству принадлежности, позитивному психическому здоровью и большему участию как в академической, так и в неакадемической деятельности. Никаких физических требований. Используйте QR-код для регистрации каждую неделю. QR-коды можно найти на дверях тренажерного зала и на спортивной доске объявлений. Понедельник и вторник 2: 35–4: 10, главный тренажерный зал открывается 9 сентября.
Обруч для девочек Club Г-жа Райли Этот клуб открыт для ВСЕХ ДЕВОЧЕК 6, 7 и 8 классов, которые любят играть в баскетбол или хотят научиться играть. Этот клуб встретит 9/30, 10/7 и 10/14. Носите баскетбольную одежду. Никаких шлепанцев, черепах или сандалий. Четверг 2: 35–4: 10, главный тренажерный зал открывается 9.
Арт-клуб Г-жа Фитцпатрик ART Club - это место для практикующих художников и новичков, где они могут отточить свои навыки, развивать свои техники, сотрудничать с другими художниками, налаживать связи с сообществом через искусство и узнавать, как работать вместе с помощью групповых проектов, которые украсят школу и сообщество. . Надеемся на ваше участие. 2-й и 4-й вторники каждого месяца, 2: 35–3: 45, 004 ринггитов. Первое собрание 10 декабря.
Феникс Велосипеды Г-жа Скраггс Студенты изучают практическую велосипедную механику у инструктора Phoenix Bikes. Они ремонтируют велосипед, который бесплатно забирают домой. Первые 8 сеансов: в DHMS. Последние 4 занятия в магазине Phoenix Bikes. (транспорт до магазина и обратно будет обеспечен). Зарегистрируйтесь: www.phoenixbikes.org/eab Среда 2: 35–4: 00, 111 ринггитов, первая встреча 10.
 
TAB Г-жа Шанкер TAB - книжный клуб в обеденное время, открытый для всех студентов. Школьные и общественные библиотекари выбрали более 30 недавно изданных, заслуживающих внимания книг, которые друзья Арлингтонской публичной библиотеки купили для нашей библиотеки. Эти книги предназначены для чтения членами TAB. TAB обычно встречается два раза в месяц с библиотекарем DHMS и библиотекарем нашего местного филиала. 6 октября во время школьных обедов (встречаемся в библиотеке, вместе пообедаем на улице)
Клуб настольных игр TBD Клуб, который прославляет интеллект, креативность, стратегию и веселье. Мы играем в различные настольные игры, о которых большинство людей никогда не слышали. Вы не найдете здесь много классики, такой как «Монополия», «Риск», «Яхтзи» или чего-либо подобного. Вместо этого вы найдете новые игры, которые охватывают стратегическое мышление, важные решения, обучение работе с кем-то еще или, возможно, против кого-то еще, или, возможно, просто способ развлечься. Мы всегда рады новым членам. Правила игры изучаются на каждой встрече, и постоянно появляются новые игры. TBD
Аниме Клуб TBD Вы любите аниме? Вы ищете место, где можно встретить других поклонников аниме? Присоединяйтесь к аниме-клубу! Заходите на наши еженедельные встречи, на которых мы будем создавать сообщества, читать мангу, узнавать последние теории и сравнивать любимых персонажей. Надеюсь увидеть тебя там! TBD

Clubs

Check out the slideshow or table below for more information about clubs at DHMS!

 

 

Club Sponsor Description Meeting Time
Maker Monday Ms. S. Kennedy Maker Monday will focus on design with an emphasis on 3-D printing, lasering, vinyl cutting, and basic wood work. Mondays 2:35-3:35 PM, RM 008 First Meeting 10/4
Tech Tuesday Ms. S. Kennedy Tech Tuesday will focus on design, basic robotics and competitive robotics utilizing VEX platform Tuesdays 2:35-4:10 PM, RM 008 First Meeting 10/5
Math Counts Ms. Arifin Math Counts is a national middle school mathematics competition that builds problem solving skills and fosters achievement through four levels of fun, in-person “bee” style contests. Our goal will be to train for the Math Counts school competition (which will happen sometime in January). There are opportunities to advance to the local chapter competition and possibly the state and national competitions (held in February, March, and May). 6th, 7th, and 8th grade students are eligible to join.  No experience necessary. Every Other Tuesday 2:35-3:35 PM, RM 328 First Meeting 10/5
Model United Nations Ms. Carlson Do you like to argue and debate?  Do you follow current events and wonder how problems get solved throughout the world?  If so, the Model United Nations Club may be for you.  The Model UN Club prepares for and participates in several local conferences on Saturdays in the Fall and Spring.  We research and represent countries on current issues and use Parliamentary Procedure to work through a structured debate. If you like geography, history, and current events and are up for the challenge of working collaboratively, come check out the Model UN Club. Thursdays 2:35-3:35 PM, RM 338 First Meeting 9/23
Rubik’s Cube Club Ms. Bastow We are a group of people who enjoy solving Rubik’s cubes and other twisty puzzles. Whatever you’ve never solved a cube before or you’ve been solving for years, we are open to all! Come join us! Thursdays 2:35-3:35 PMRm 117 First Meeting 9/23
Student Council (SCA) Ms. Ascenzi and Ms. Hill Student Council is a student-led organization designed to help promote school community, spirit, and leadership among students and staff at DHMS. The purpose of student council is:•To create a positive and inclusive school climate•To plan special events and projects for the school community•To provide students with an opportunity to address school-related issues that affect their lives Every Other Tuesday 2:35-3:35 PM, Rm 334 First Meeting 10/12
ACT II: Choir Ms. Ginnerty-Causey DHMS Students have the opportunity to be a part of an after-school ensemble focusing on Musical Theater and a Capella music (like Pentatonix). Students will get to explore the world of Broadway and contemporary music in a fun and exciting way. All are welcome. ACT II is for the entire School Year. Oct. 5-June 7. Tuesdays & Thursdays 2:35-4:10 PM, RM 004 Starts 10/5
ACT II: Jazz Band Ms. Hanckel Jazz Band is an after-school band that gives students the opportunity to learn jazz, swing, funk, and pop music. Jazz band is open to all students as long as they are part of a regular band class or guitar class. ACT II is for the entire School Year. Oct. 5-June 7. Tuesdays & Thursdays 2:35-4:10 PMRM 104 Starts 10/5
Intramural Sports Club Mr. WeiserMs. Williams Intramurals are a great way to increase student’s engagement by providing students with opportunities to interact socially with their peers, which fosters a sense of belonging, positive mental health, and greater engagement in both academic and non-academic activities. No Physical Required.Use QR code to sign up each week. QR codes can be found on gym doors and sports bulletin board. Mondays and Tuesdays 2:35-4:10 Pm, Main Gym Starts 9/20
Girl’s Hoop Club Ms. Riley This club is open to ALL 6th, 7th and 8th grade GIRLS who like to play basketball or want to learn to play. This club will meet 9/30, 10/7 & 10/14 Wear basketball attire. No flip flops, crocks or sandals. Thursdays 2:35-4:10 PM, Main Gym Starts 9/30
ART Club Ms. Fitzpatrick The ART Club is a place for practicing artist and beginners to hone on their skills, develop their techniques, collaborate with other artist, create bonds with the community through art, and learn how to work together through group projects that will beautify the school and community. We look forward to your participation. 2nd and 4th Tuesdays of each month2:35-3:45 PM, RM 004 First meeting 10/12
Phoenix Bikes Ms. Scruggs Students learn hands-on bike mechanics from a Phoenix Bikes instructor. They fix a bike that they get to take home for free. First 8 sessions: at DHMS. Last 4 sessions at Phoenix Bikes shop. (transportation to and from the shop will provided). Register: www.phoenixbikes.org/eab Wednesdays 2:35-4:00 PM, RM 111 First Meeting 10/6
 
TAB Ms. Shanker TAB is a lunchtime book club that is open to all students. School and public librarians chose over 30 newly published, buzz-worthy books which the Friends of the Arlington Public Library purchased for our library. These books are set aside to be read by TAB members. TAB usually meets twice a month with the DHMS librarian and a librarian from our local branch library. October 6 during grade-level lunches (meet in the library and we will eat outside together)
Board Game Club TBD A club that celebrates intelligence, creativity, strategy, and fun. We play a variety of board games that most people have never heard of. You will not find many classics like Monopoly, Risk, Yahtzee or anything similar here. Instead, you will find newer games that embrace strategic thinking, decisions that matter, learning how to work with someone else or possibly against someone else, or potentially just a way to let off some good laughter. New members are always welcome. Games rules are taught at each meeting and new games are introduced all the time. TBD
Anime Club TBD Do you love anime? Are you looking for a place to meet other anime fans? Join Anime Club! Drop in for our weekly meetings where we will build community, read manga, catch up on the latest theories, and compare favorite characters. Hope to see you there! TBD